Интравитреальное введение препарата

Не откладывайте заботу о здоровье своих глаз на потом — обратитесь в клинику «Смотри» уже сегодня!
Интравитреальные инъекции - введение лекарственных препаратов непосредственно в стекловидное тело, при лечении сложных глазных заболеваний: возрастная дегенерация макулы, диабетический отек макулы, поражение сосудов сетчатки, воспаления внутренних оболочек, а также кровоизлияния внутрь глаза.
Особенности применения инъекций «Эйлеи» и «Луцентиса»
  • не всегда можно возвратить зрение в полной мере, главная цель применения состоит в остановке регрессивного процесса дегенерации макулы и предотвращении риска полной слепоты
  • проявление эффекта наблюдается уже за несколько часов и поддерживается на протяжении месяца

Инъекции «Луцентиса» и «Эйлеа»

ВАЖНО! Следует ли применять инъекции «Луцентиса» и «Эйлеа», и по какой схеме проводить лечение определяется врачом-офтальмологом на основании полного диагностического обследования глаз.
Техника выполнения
  1. Процедура проводится в операционной клиники в условиях асептики и антисептики.
  2. Перед началом манипуляций тщательно дезинфицируется кожа вокруг глаза и веки.
  3. Проводится местная анестезия каплями, затем на удалении 4 мм от лимба в склеру и граничащую с ней плоскую часть цилиарного тела вводится шприц с тонкой иглой для инъекций. Игла достигает стекловидного тела и входит в него на глубину 2-3 мм.
  4. Посредством особого ограничителя глубина введения инъекционной иглы может регулироваться. Надавливая на поршень, врач вводит лекарственное средство в полость глаза (в стекловидное тело).
  5. После выполнения инъекции проводят измерение ВГД. Его повышение требует выполнения парацентеза — прокола роговой оболочки у лимба.
  6. После процедуры обязательно закапывание глазных капель с антибактериальными и противовоспалительными свойствами.
  • Неоваскулярная («влажная» форма) возрастной макулярной дегенерации.
  • Макулярный отёк вследствие окклюзии вен сетчатки.
  • Диабетический макулярный отёк.
  • Миопическая хориоидальная неоваскуляризация.

Специалисты

В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты с многолетним медицинским стажем, среди которых есть врачи высшей категории и кандидаты медицинских наук.

Прайс

Онлайн запись